Государственная автоинспекция подвела итоги деятельности в сфере дорожной безопасности за прошедший год и приступила к определению приоритетных направлений в данной сфере на 2016 год. Об этом сообщается на сайте учреждения.
Так, подчёркивается, что в 2015 году было включено большое количество разных новелл в области дорожной безопасности, часть из коих уже осуществлены. К примеру, с 1 июля начали применяться правки в ПДД и УК РФ, устанавливающие уголовное наказание за повторное управление средством передвижения в состоянии опьянения либо повторный отказ от медицинского освидетельствования (раньше были предусмотрены лишь административные санкции). Помимо этого, правками в ПДД пешеходов обязали при переходе дороги и движении по обочинам либо краю проезжей части ночью либо в условиях недостаточной видимости вне посёлков носить с собой объекты со световозвращающими компонентами. Кроме того были структурированы положения ПДД, устанавливающие режим деяний шофёров средств передвижения после дорожно-автотранспортного события.
В один момент длится обсуждение определения "Страшное вождение", которое предполагается включить в ПДД, и ведется дискуссия по вопросам развития операции освидетельствования на состояние опьянения и ответственности за систематическое нарушение ПДД.
Наряду с этим Государственная автоинспекция решила установить в наивысшей степени основные задачи в сфере дорожной безопасности на этот год с учетом мнения граждан. Для этого учреждение запустило особый соцопрос.
Так, в числе основных тем и неприятностей в области дорожной безопасности, которые являются в наивысшей степени актуальными и требующими особенного внимания в наступившем году, Государственная автоинспекция предлагает следующие:
Так, подчёркивается, что в 2015 году было включено большое количество разных новелл в области дорожной безопасности, часть из коих уже осуществлены. К примеру, с 1 июля начали применяться правки в ПДД и УК РФ, устанавливающие уголовное наказание за повторное управление средством передвижения в состоянии опьянения либо повторный отказ от медицинского освидетельствования (раньше были предусмотрены лишь административные санкции). Помимо этого, правками в ПДД пешеходов обязали при переходе дороги и движении по обочинам либо краю проезжей части ночью либо в условиях недостаточной видимости вне посёлков носить с собой объекты со световозвращающими компонентами. Кроме того были структурированы положения ПДД, устанавливающие режим деяний шофёров средств передвижения после дорожно-автотранспортного события.
В один момент длится обсуждение определения "Страшное вождение", которое предполагается включить в ПДД, и ведется дискуссия по вопросам развития операции освидетельствования на состояние опьянения и ответственности за систематическое нарушение ПДД.
Наряду с этим Государственная автоинспекция решила установить в наивысшей степени основные задачи в сфере дорожной безопасности на этот год с учетом мнения граждан. Для этого учреждение запустило особый соцопрос.
Так, в числе основных тем и неприятностей в области дорожной безопасности, которые являются в наивысшей степени актуальными и требующими особенного внимания в наступившем году, Государственная автоинспекция предлагает следующие:
- увеличение ответственности за систематическое нарушение ПДД;
- ввод определения "Страшное вождение" и целенаправленная работа по агрессивным шофёрам;
- свыше интенсивное введение практики оформления ДТП без участия работников ГИБДД;
- увеличение мер за управление транспортом в состоянии опьянения;
- продвижение системы фотовидеофиксации нарушений ПДД, ее распространение на разные виды нарушений;
- расширение сферы неукоснительного употребления световозвращающих компонент пешеходами;
- увеличение безопасности пешеходов на пешеходных переходах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий